Основы конкурентного SEO анализа
Конкурентный анализ – один из основных этапов удачной поисковой оптимизации.
Петр Сухоруких: обучение SEO-продвижению
С 2007 года Пётр Сухоруких своими силами продвигает сайты. Подготовил несколько образовательных программ и дает возможность молодым бизнесменам постичь эту область бизнеса. Уверен, что SEO-продвижение всем доступно, независимо от уровня владения программированием и непростыми терминами.
На данный момент в жизни Петра Сухоруких SEO занимает очень много времени. Помогая собственным ученикам, он продолжает развиваться, постоянно дополняя собственные курсы новыми техниками. Те, кто уже прошёл обучение у этого эксперта, говорят про его мастерство и правильном подходе. Подробнее смотрите на сайте https://petr.su
Этапы конкурентного анализа
Этап 1. Поищите настоящих соперников
Упорядочьте соперников по ключевым метрикам (трафик, ссылки, основные слова) и помните, что некоммерческие сайты не могут представить для Вас никакой угрозы.
Ваши соперники – те сайты, предлагающие на рынок подобные услуги и товары. Если Вы опережаете соперников по конкретным основным словам, убедитесь, что они не опередят Вас в дальнейшем.
Этап 2. Поизучайте сайты соперников Как только Вы нашли соперников, следует изучить их сайты.
Важные пункты:
- Основные слова: положение основных слов в контенте; применение синонимов основных слов; применение основных слов в тегах, заглавиях и описаниях статей, в описании видео и фото.
- Контент: вид контента; как привлекает трафик тот или другой вид контента; ресурсы контента; длина контента.
- Формат страницы: если соперник применяет особенный формат страницы, внимание свое обратите на расположение основных слов.
- Стиль написания контента: проверьте придерживается соперник конкретного стиля написания статей. Это поможет определить его грамотность.
- Ссылки: проверьте плотность ссылок, соотношение внешних и внутренних ссылок и их релевантность.
Этап 3. Анализ обратных ссылок соперника.
Обратные ссылки очень важны для определения позиции сайта в поисковой выдаче, благодаря этому:
- Выявите кол-во уникальных ссылочных доменов;
- Сопоставьте авторитетность доменов;
- Выявите, насколько разнородны ссылки. Это основной фактор для поисковых алгоритмов Гугл Panda/Penguin. Ссылки должны смотреться натурально.
- Выявите быстродействие и релевантность обратных ссылок;
- Проверьте ранг обратных ссылок соперника (PR, MozRank);
- Выявите соотношение текстовых и медиа ссылок.
Этап 4. Анализ позиций соперника в соцсетях.
Успешные кампании в соцсетях могут быть основным фактором высокой позиции сайта в поисковой выдаче, благодаря этому нужно узнать, как соперник применяет соц. сети, а конкретно Facebook, Pinterest, Гугл+, YouTube и т. д. Анализ активности соперника в соц. сетях немаловажен, так как дает возможность выяснить, с какой аудиторией работает соперник, какой контент применяет, насколько часто его публикует и т. д.
Этап 5. Создание новой стратегии с опорой на данные которые получены.
Скрупулезный сбор и анализ данных о сопернике ещё не все – Вам нужно решить, как применить их для выработки образцовой стратегии борьбы со всеми соперниками. В ней необходимо обязательно учитывать все детали. Вывод Конкурентный анализ имеет большое значение в поисковой оптимизации, так как дает возможность не только выучить соперника, но и улучшить свои стратегии для оптимизации сайтов. Такой анализ позволяет быть на шаг впереди соперника.