Ностальгия золотых 50-ых: классика и винтаж для современных женщин в магазине ann taylor
Сегодня мы решили обсудить один из бутиков компании Ann Taylor, находящийся в Нью-Йорке, США.
Известная американская маркетинговая сеть имеет богатую историю и глубокие традиции.
Все началось в далёком 1954 году, когда основатель и главный идейный вдохновитель Richard Liebeskind открыл свой первый магазин под знаменитым теперь на весь мир названием.
Бренд символизировал хорошо одетую даму, и уже в 1983 предприятие выросло из регионального в национальное с 47 точками розничной торговли.
На сегодняшний день корпорация владеет двумя торговыми марками ? одноименной и «Loft».
Вот вкратце их философия: «Современные женщины живут во все более напряжённом ритме, играют сразу несколько ролей, участвуют во множестве мероприятий, от них зачастую ожидают большего, чем сами способны дать… Но мы поможем им вздохнуть полной грудью, ? это означает, что они будут встречать любые трудности стильно и энергично».
Стиль 50-х в интерьере поддерживает общие корпоративные тенденции. Почти незаметные ностальгические веяния разбавлены нейтральным фоном.
Винтажная мебель и традиционный паркет дышат уверенностью в завтрашнем дне. Панорамные зеркала и оригинальные светильники добавляют ощущение воздушности.
Обшитые деревом стены и репродукции картин усиливают домашнюю атмосферу.
Здесь стилист общается с клиентками как с профессиональными партнёрами, важно достижение абсолютного доверия между покупателем и продавцом.
Вера в универсальность и доступность моды, стремление сделать каждую женщину неотразимой и уверенной в себе обеспечивает неизменный успех Ann Taylor.
Разработкой и реализацией проекта занималась дизайн-студия Incorporated, в лице ведущего специалиста Drew Stuart (Дрю Стюарт).