Концептуальный магазин аксессуаров reisenthel

Питер Райзентель (Peter Reisenthel) в первой половине 70-ых годов 20 века создал компанию в Мюнхене. Все это пришло с брелоков для ключей, форма и размеры каких согласовывались с клиентом.

Концептуальный магазин аксессуаров reisenthel

в настоящий момент доступные, примерно, 600 наименований товара, 100 позиций асортимента ежегодно обновляются.

Компания из Баварии ежегодно выпускает в продажу по всему миру две новые линейки товаров. Зонтики — идентичная часть номенклатуры изделий, как бельевые контейнеры, тележки, сумки и рюкзаки.

Бренд Reisenthel исполняет в себе изящный образ интерьера. И технологичный потенциал с более чем 40 летним стажем корпоративной обряды.

Это учитывает наличие непростого креативного подхода, который выполняет легче жизнь, идёте ли вы с корзинкой в магазин или с рюкзаком на загородный пикничек, или же, приобретаете контейнера для организации рационального домашнего хранения вещей.

Предприниматель Reisenthel открыл свой первый собственный фирменный магазин в берлинском центре Bikinihaus в апреле 2014 года.

Заместь, обычных для Германии розничных торговых точек находящиеся снизу три этажа первого “Concept Mall”-заполнили новые для Берлина или, даже, для всей государства, торговые марки.

Дизайн-проект магазина вместе с ярким освещением исполняет привлекательную, радушную среду для привлекательных продуктов Райзентеля с помощью удачного комбинирования светлого пола и белой краски мебели.

Концептуальный магазин аксессуаров reisenthel

Стенка стиля в салоне, показывающая все последние тренды ткани, перемещает клиентов в красочный мир образцов Reisenthel.

Находящаяся в Мюнхене компания придумала что-то совсем особое – carrybag. если перевести — емкость для переноски. Эта вещь призвана заменить обычную плетеную корзину.

Пластиковые контейнера с товарами находятся в нишах и уступах стены. Все некоторые компоненты показаны в специальной предметы, дающей клиенту понимание дизайна и качественных параметров образца.

Красная стенка с фирменным логотипом – следующий привлекательный объект для взора, одновременно с идеальной неоновой надписью “Все просто”.

Питер Райзентель сосредоточен на том, чтобы сохранять простоту и лёгкость во всём. Фирма Visplay, как системный поставщик, отождествляется с этим принципом.

Система Xero Frame от Visplay была настроена специально для магазина Reisenthel. Она обеспечивает необходимое свободное пространство для показа продуктов бренда и для коммуникации, иначе говоря перемещений товаров, штата и покупателей.

Структура может использоваться индивидуально, в виде координационных центров, или состоять из секторов, образованных путём установки перегородок различных габаритов и форм.

Окрашенные ткани, информационные панели и прекрасное освещение применены в каждой ячейке территории для торговли, чтобы организовать подобие застывшей сцены из некоего шоу товаров или выполнить стильный декор.

Возвышенная, созданная специально для Reisenthel белесая сетка включена в Xero Frame, формируя эффектный фон для предметы предметов торговли. Это помогает понятию всего плана. Потолочный подвес вносит свой вклад в общую концепцию дизайна.

Системы для оборудования для торговли: Xero Frame Рама Xero Архитектура: Zeichen & Wunder, Мюнхен Оборудование для торговли: Zeitraum, Ehringshausen Фотограф: Йохан Кохрс (Johan Cohrs), Гамбург. Все участники — Германия.

Вот на этой стадии нашей экскурсии, почтенные гости, мы, пожалуй, расстанемся с вами, чтобы повстречаться на других страничках сайта Интерьеров магазинов.

Концептуальный магазин аксессуаров reisenthel





Позначки:
close